воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новый цветок в клумбе))

А я к вам с новым цветком из фоамирана - клематисом. Сделала его также с помощью Юли Дубровской, впервые посетив он-лайн мастер-класс. Очень спешила за Юлей, вопросы задавать было некогда, но цветочек, сделанный в спешке он-лайн мне понравился больше, чем сделанный на следующий день самостоятельно))) Вывод - я стрессоустойчива, умею мобилизоваться в нужный момент и работать качественно в условиях цейтнота)))



Какая нравится больше? Мне первая, та, что справа.

Ниже слева неправильная сердцевинка, справа - правильная. 
Но я буду делать неправильные, они мне больше нравятся)))

Сегодня дома поставили елочку, осталось ее нарядить и украсить квартиру, так что праздник и к нам приходит)))  На днях сделала елочную игрушку из перегоревшей лампочки, получилось забавно, скоро покажу)) Ну и подведение рукодельных итогов года не за горами. Чувствую, что я расстроюсь от скромных результатов, но уж сколько сделано, столько сделано))

4 комментария:

  1. Бесподобно!!!! Не перестаю удивляться, какие же они натуральные!)))
    И, кстати, мне тоже больше неправильная сердцевина понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Когда сам их делаешь, такими прямо уж натуральными они перестают казаться. К сожалению))) А с сердцевинкой - я в спешке не той стороной начала клеить. Оказалось, что так лучше)))

      Удалить