понедельник, 28 октября 2013 г.

На улице холодно, сыро и мрачно, а у меня лето и яркие краски))

Близится конец года, надо бы разделываться с долгостроями, ан нет, коплю новые)) А всё потому, что только-только научилась вязать крючком, сейчас учусь вязать спицами, глаза разбегаются от того, что хотелось бы сваять, вот и начинаю то одно, то другое. В работе несколько пледов, летнее пальто, шарф... Но на днях я решила уделить время своей швейной машиночке и после того, как заштопала разные прохудившиеся вещички, решила доделать батончик. Вышит он уже давно (участвовала в SAL'е у Инны), а вот до оформления всё руки не доходили. Сначала искала ткань-"компаньон", потом красивые ленточки. Но вот я всё-таки решилась и сделала его. Получилось вполне ничего, на мой взгляд))

Кстати, хочу сказать большое спасибо Оле за ее мастер-класс по изготовлению батончиков, с ним то я сидела периодически и зависала: "Как же дальше "собирать" батончик-то?", а без него вообще ничего бы не получилось))



А еще у меня сварилось новое мыльце (сварила я 6 штук, но покажу только те, которые отличаются от предыдущих).

Мыльце-апельсин с люфой и мыльце-подсолнух с органическим маслом какао из Доминиканской республики

Мыльце-телефон

С маковым проводом))

А еще я через 5 дней улетаю в Доминиканскую республику, в свой долгожданный отпуск. Уже считаю часы до отлета и подбираю рукоделие для отпускного времени))

15 комментариев:

  1. Батончик очень красивый получился! А мыло, ммммм!!!! Прелесть! Телефончик чудо!!!
    Хорошо тебе отдохнуть))) Побольше фоток делай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! ))
      Обязательно нафоткаюсь! ))

      Удалить
  2. Батончик красивый!!!
    И счастливого отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный батон!)) Такой аккуратный!))) Я еще ни разу не шила батончик, схему еще не нашла, которая сразу бы меня покорила!))
    Мыльца классные!) Мне один раз довелось использовать мыло ручной работы (подарили) и я была в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))
      Лиля, а сами мыльца варили? Очень легкий и увлекательный процесс)))

      Удалить
    2. Не варила, но недавно журнал по этому делу подарили. Но пока даже не читала. Много материалов нужно для этого??

      Удалить
    3. Не очень: прозрачная основа (на мой взгляд, она универсальнее белой и чаще мною используется), краситель (у меня был гелевый пищевой, можно купить в магазине для мыловарения), отдушку или эфирное масло для запаха. Ну, естественно, нужна формочка - легче всего силиконовая, можно взять пластиковую, они красивые. В принципе, минимальный набор готов. Я в мыло еще добавляю иногда мед, иногда какие-нибудь засушенные цветочки/травку, можно мак, можно кокосовую стружку и т.п. Чтобы попробовать и понять, нравится или нет, достаточно взять всего чуть-чуть и всё, а если понравится, добрать разные цвета красителей, разные отдушки, разные формочки. Наверное, формочки - самая большая статья расходов, т.к. хочется много и разных)) Если есть подружка, которая тоже увлекается мыловарением, то можно с ней меняться. Некоторые магазины начинают предоставлять услуги аренды формочек))

      Удалить
    4. Спасибо большое за такой подробный обзор!!!))) подруг таких нет, но хоть один раз хотела бы попробовать, для себя чисто)))

      Удалить
    5. Если будет вопрос, обязательно отвечу!!!
      А еще мыльца - это чудесный спаситель, когда нужны небольшие подарочки-сувенирчики. Делаются быстро, а вызывают радость и восторг! И подарочек функциональный!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо)) Кстати, выше в комментариях описано, что нужно для мыловарения))

      Удалить