суббота, 5 января 2013 г.

Сказочных снов, малыш!

Моя первая законченная работа в 2013 году и вторая законченная работа, связанная крючком. Итак, плед для маленькой принцессы!





Размер 72 * 74 см. Пряжа Alize Baby wool (цвет 3565). Выкройка из журнала "Вяжем для детей. Крючок" №1, 2002.
Кому интересно, как: 214 в.п. далее 3 в.п. для подъема, а дальше по основному узору. Потом обвязать плед 1-м рядом ст. б/накида и 1-м рядом ст. с 2 накидами. Для получения правильной формы в углах выполнить 4 ст. с 2 накидами из 1 п., а далее вязать по узору кружева.



В планах у меня еще один плед, из квадратных мотивов.
Уже куплена пряжа и навязано немного цветочков! ))

20 комментариев:

  1. Очень красиво, Юлечка, с почином тебя в вязании)) Кому пледик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! )))
      Пледик в подарок на Новый год дочурке моей подружки.

      Удалить
  2. Какая прелесть! Мне зефир своей расцветкой напомнил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ниточки эти мне очень понравились - мягонькие и теплые!!! У них еще есть мальчуковая аналогичная расцветка, в синих тонах.

      Удалить
  3. Хороший пледик получился! Поздравляю! Начало положено, теперь дело пойдет как по маслу. Мне крючок нравится за то, что им можно где угодно вязать, и в машине и на кухне помешивая суп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила))
      Где только я этот пледик не плела!!! И в метро, и в маршрутке, и в паспортном столе, и в офтальмологической клинике, и в гостях)))

      Удалить
  4. Какая красота! Цвета такие нежные, зефирные... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Я несколько магазинов обошла, пока остановила свой выбор на этой чудесной зефирности! ))

      Удалить
  5. Чудеснейшая работа! Я эти ниточки тоже оценила - нежные, мягкие... только вот до работы с ними я пока не дошла - другого хватает)) Пледик, кстати сказать - заслуживает уважения, на такие вещи нужно много терпения))) Приходи ко мне за наградой - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу! Очень приятно! ))
      Побежала за наградкой! )))

      Удалить
  6. Юля, поздравляю!!!! очень нежный, уютный пледик! малышке будет тепло под такой красотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))
      Ниточки с шерстью, так что должно быть тепло. В эту пятницу дарить буду! ))

      Удалить
  7. Очень уютный пледик получился!

    Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!

      А как рукоделие в Британии - популярно? ))

      Удалить
  8. Все такое красивое, нежное, прелесть. Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный пледик! Очаровательный!))
    Кстати, забыла сказать, я сегодня видела за городом настоящую лису!!))) Сразу о Вас вспомнила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Пряжа очень приятная, мягонькая))) А пледик уже пару лет пользуются, и он еще держится))))
      А я лису только в зоопарке видела. Очень здорово увидеть ее в лесу!!!

      Удалить
  10. О, какой цвет! Надо решиться что-нибудь связать меланжем простенькое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вязка простая, а за счет переходов цветов смотрится очень симпатично! А какие эти ниточки мягкие!!!

      Удалить